Отзывы

Оставить отзыв
Иван
Иван
День добрый! Пользуюсь интернетом компании порядка 7 лет, по сравнению с другими провайдерами на мой взгляд самые адекватные условия (Сравнивал с ртк и замучился с ними договор расторгать, мтт денег просили порядочно 440р/мес, но качество и скорость интернета вызывала большие вопросы, тк, приходилось сидеть без интернета до 4х дней, Билайн со своим знаменитым телевидением и отвратительной сотовой связью выдавал скорость домашнего интернета в 350 кбит/с). В ттк за последнее время сбоев не было в принципе, скорость постоянная для скачки файлов и просмотра фильмов (что часто делаю) хватает с огромным запасом. Особенно ценник на интернет радует, плачу 250 рублей в месяц. Может кому то будет полезен отзыв.
комментировать
Александр
Александр
Я являюсь абонентом ТТК c 2010 года. Всё нравится и всё устраивает. В тех поддержку звонил пару раз. Один раз - сегодня. Меня встретил автоответчик с готовым квестом из прослушивания всякого мусора, с последующим предоставлением выбора цифр, для перехода к следующей навязанной не нужной мне информации, пока, наконец, я не смог пробиться к оператору, с порядком испорченным настроением. Хотел бы заметить, что автоответчик, для меня, клиента, в этом случае является лицом компании, с которой у меня прекрасные отношения. Встречать так клиента, пусть одного из тысячи, или из миллиона, я считаю не приличным, саму компанию унижающим. Прошу, подумайте, хотя бы над изменением меню. Не убирайте в самый зад, возможность для клиента выбрать разговор с оператором-человеком.
комментировать
рандом из инета
рандом из инета
Блокируют интернет ресурсы
комментировать
Лукьянов Владимир Владимирович
Лукьянов Владимир Владимирович
С первого дня пользования столкнулся с проблемами. Началось все с звонка оператора с предложением подключиться к интернету с бесплатным месяцем использования. Так как я собирался менять оператора, то это предложение показалось мне очень интересным, я дал согласие на подключение. Это была моя основная ошибка. С первого дня начались проблемы. Скорость заявленная оператором и близко не приближалась к имеющейся у меня. Начались бесконечные звонки на горячую линию. Я пропускаю тот факт что мне элементарно не могли исправить ошибку в отчестве, допущенную при создании договора. Я звонил и представлялся как Владимир Владимиротикч, так как просто фамилии и имени было не достаточно. На мой вопрос почему так сложно изменить мне отчество мне сообщили, а зачем, ну нут и так все понятно. Каково же было мое удивление когда через неделю использования мне отключили интернет полностью. На очередной звонок мне сообщили что у Вас отрицательный баланс, вот мы Вас и отключили, пополните баланс и мы возобновим услуги. На мое возражение , что интернет то мне обещали месяц целый бесплатного использования, а прошла всего неделя, мне сказали что сумму надо внести, позже будет сделан перерасчет и деньги вернут. Я доверчиво выполнил все советы оператора, интернет возобновил работу, выдавая целых 10 мегабит вместо заявленных 100. Но когда еще через день у меня просто пропал интернет, это был уже предел всего моего терпения. Тех поддержка в очередной раз дала мне советы по перезагрузке моего устройства, а так же "панацеи" по мнению специалистов ТТК, выключению устройств из розетки и включению их вновь. После ряда неудачных попыток моя заявка была передана в тех поддержку, Спустя еще один день ожидания мне сообщили , что проблема действительно есть и она не в оборудовании!
Монтажники в скором времени решат все проблемы, а до этого ожидайте. Не знаю почему я не сделал это раньше но я решил расторгнуть договор. По моим подсчетам из 15 дней пользования я пользовался услугами не больше недели. Все остальное время я общался с операторами специалистами тех поддержки и еще каки ми то людьми. Снова в очередной раз уже по знакомому номеру набрал горячую линию и сообщил о намерении расторгнуть договор. Не передать мою злость и удивление, когда оператор сообщил мне, что для того что бы расторгнуть договор мне необходимо внести 3700р. Так как тариф мне выдан в рассрочку!!!!! ТАРИФ В РАССРОЧКУ!! Это вообще что за ноу хау. Не оборудование, не модем, не приставка, а тариф!!! Теперь я с полной уверенностью могу сообщить, что компания ТТК морочит клиентам голову, вводя в заблуждение, а так же не выполняет условия заявленные изначально. Сначала под предлогом бесплатного месяца вас втягивают в эту кабалу, а далее все нацелено лишь на то что бы выкачать из вас деньги, под любым предлогом. Ну как бы я за свой "бесплатный" месяц заплатил 350р. Не плохо для бесплатного месяца. В ходе бесконечных переговоров, мне все же было предложено расторгнуть договор без штрафных мер. Не кому не рекомендую ТТК.
комментировать
Елена Павлова
Елена Павлова
Обращалась в службу и оставляла заявку на решение проблемы с установкой роутера. Обещали позвонить в течение суток. Со мной связывались дважды: специалист перезвонил в удобное время и благодаря его советам поэтапно мы решили проблему. Огромное ему спасибо! Давал четкие рекомендации, не перебивал, профессионально отвечал на все вопросы и все объяснял. Сафронов Владимир Сергеевич, ттк-самара.
комментировать
К предыдущим записям