Отзывы

Оставить отзыв
Александра
Александра
Здравствуйте, сегодня звонили оператору по поводу неполадки с интернетом, в итоге ничем не помогли сказали позвонят и все.
Итог:неопытные и грубые операторы которые не чем не могут помочь, потраченные зря деньги, испорченное настроение и никакой помощи.
И потом задоешься вопросом стоит ли платить деньги за то что тебе даже помочь не могут если вдруг что то случится с интернетом.
НАЙМИТЕ НОРМАЛЬНЫХ ОПЫТНЫХ ОПЕРАТОРОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ В СЛУЧАЕ ЧЕГО!!!!!
Разочарована и ужасна не довольна.
комментировать
Ттк
Ттк
Доброй ночи, скажите свой лицевой счёт , проверим что у вас на сети, и вынесем выговор нашему сотруднику за не выполнения обязанностей

Спасибо.
Лена
Лена
Здравствуйте! Много лет пол зумся услугами вашей компании.Около 8 лет.Но последнии дни просто не возможно.Интернета почти нет несколько дней подряд.Либо появляется, скорость очень низкая.Горячая линия вообще ужас.Либо не дозвониться, а если повезёт просят проверить все ли включенно и все. Разочированны очень.
комментировать
Юнир
Юнир
Добрый вечер. Вот уже четвёртый год пользуюсь услугами ТТК. Три из них интернет был ещё более менее нормальным. Хотя раз в полгода приходилось обращаться на горячую линию. Но 2019 год год самым поганым за всё время! Интернет стал пропадать по 2-3 раза в неделю. Операторы на горячей линии в основном случае Хамло! Если в дальнейшем будет так продолжаться, буду уходить к другому оператору. Чего и вам советую!
комментировать
Полина
Полина
Подключила интернет полтоа месяца назад. За это время не было ни одной недели, чтобы я не позвонила на горячую линию. Стабильно каждые 3-4 дня оставляю заявки. Почему? Да потому что интернет не доступен. Баланс в плюсе, сигнал хороший, а интернета нет... Вот чудеса 🤨
Приходил из компании монтажник, сказал, что накапливаются какие-то ошибки и интернет обваливается. Видимо, с этим сделать ничего невозможно.. Отличная работа 👍
комментировать
Полина
Полина
Наконец-то, свершилось!

ОКазалось что у меня WiFi роутер был старненький, пришел мастре принес свой роутре и вуаля, все работает, посмотрим на долго ли это или нет, но скорость интернета стала в разы лучше, как только заменили роутер
Наталия
Наталия
Несколько лет пользовалась услугами интернет и все было отлично пока не подключила ТВ. Сменила МТС на ТТК и все вроде бы хорошо...но уже второй раз за 2 года выставляются к оплате непонятные суммы. Разобраться с ними целое дело - дозваниваться можно бесконечно, а в личный кабинет попасть не могу (пишет неверные логин и пароль, хотя есть официальная бумага). Я очень занятой человек и тратить столько времени на бесполезные хлопоты не могу себе позволить. Обратной связи на сайте нигде не нашла. Уважаемые сотрудники компании ТТК, будьте добры, свяжитесь со мной по электронной почте annachita@list.ru и предоставьте сверку взаиморасчетов за 2016, 2017, 2018 и 2019 годы ( в разрезе начислений и платежей) и тлф сотрудника, с которым можно решить мою проблему. По моим расчетам, переплата составила уже на 3-4 месяца вперед.
комментировать
К предыдущим записям