ТТК услуга «Переезд»
Мы всегда идём навстречу своим клиентам!
Зачем оформлять новый договор, если вы переезжаете с одного адреса на другой , если можно оставить заявку на переезд от ТТК в другую квартиру на новый адрес?
Если ваш новый адрес места жительства подключен к сети домашнего интернета ТТК — воспользуйтесь бесплатной услугой «Переезд на новый адрес».
Сохраняйте свой номер договора, баланс, логин, пароль, тариф, оборудование и все подключенные услуги!
Как перенести интернет на другой адрес?
- позвоните по телефону 8(920)798-53-90 или заполните форму заявки
- оператор проверит техническую возможность подключения услуг по новому адресу подключения.
- согласует с вами дату и время приезда мастера, который подключить домашний интернет или телевидение и настроит всё необходимое оборудования.
Вы сможете начать пользоваться подключенными услугами ТТК, по новому адресу после того как мастер подключит и проверит все интернет соединения и оборудование у вас в квартире!
Важно!
Обязательно со старого адреса заберите, комплект ТВ‑приставки и Wi-Fi роутер если данное оборудование у вас имеется.
- ТВ-приставка, предоставляется от нашей компании в аренду на время пользования, поэтому ее нужно взять с собой на новый адрес подключения.
- Wi-Fi роутер так же, входит скорее всего в комплект в тарифе домашнего интернета, а так же вы можете забрать свое личное оборудование. Все оборудование будет использовано на новом адресе. Логин и тариф останутся прежними.
- Если вам требуется до подключить услугу «Домашнее ТВ», укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет дополнительную ТВ-приставку.
- Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Вы переехали в квартиру, где уже есть провод ТТК?
Если ваша квартира ранее была подключена к Домашнему интернету «ТТК», то у вас есть уникальная возможность получить доступ к сети интернет уже через 10 минут после звонка в Центр поддержки клиентов по номеру 8(920)798-53-90 или заполните форму заявки.
Оператор зафиксирует смену адреса в базе данных, без визита монтажника. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора.